Intercreditl.Ru » Советы » Хитрости, на которые идут владельцы

Хитрости, на которые идут владельцы

Хитрости, на которые идут владельцы
Обман покупателей присутствует в каждом магазине, и не важно, будь то обычный продуктовый магазин или бутик модной одежды. Принципы таких хитростей по отношению к покупателям везде одинаковые.

Не те этикетки и цены

Встречается, что на товары перед окончанием срока годности клеят новые этикетки с обновленным сроком годности. Обнаружить такой подвох можно на продуктах бытовой химии.
Цены на товаре и на кассе могут отличаться. А уж если ты взял товар, скорее всего, ты за него заплатишь. На это и рассчитывают в магазине, говоря, что они просто не успели внести новый товар в базу.

Заманчивые скидки и акции

Чаще всего скидка нас привлекает в виде яркого ярлыка, который висит на товаре.
Очень часто за несколько дней до начала скидок цена на товар возрастает, а потом по скидке возвращается все на круги своя.
Также имеет место замена ценников с увеличенной ценой. Здесь цифра зачеркивается и устанавливается новая по скидке, которая соответствует настоящей цене товара.
Многие покупатели совершают покупку, если к ней прилагается подарок или участие в акции. Скорее всего, в цену товара уже включена стоимость подарка. Но это все так красиво оформлено, что сложно пройти мимо.

Хитрости продуктовых магазинов

В продуктовых магазинах основы маркетинга срабатывают на все сто процентов. Самые необходимые продукты в виде хлеба и молочных продуктов располагаются в самом дальнем углу магазина. Согласитесь, что, идя за хлебом через весь магазин, глаз обязательно увидит что-нибудь еще необходимое.
Не стоит доверять уже упакованным и взвешенным товарам. Чаще всего вес и цена здесь не соответствуют действительности. Чтобы не попасться на эту удочку, всегда ищите контрольные весы, которые помогут установить истину.
Упакованные продукты питания в пищевую пленку могут быть не первой свежести. Поэтому упаковывать продукты лучше самостоятельно.
А вы замечаете зеркала в отделе фруктов и овощей? Здесь продукты лежат такие свежие, красивые, привлекательные. Возможно, что это лишь зеркальная иллюзия.
А мелочевка в виде жевательной резинки, шоколадок и журналов непосредственно на кассе? Здесь, стоя в очереди, вы автоматически можете положить что-то из предложенного товара себе в корзину.
При любых обстоятельствах в магазины мы ходить будем. Здесь только хочется призвать к внимательности и бдительности.
Автор: Александр Самойлов
7-04-2020, 13:38
Микрозаймы
Бесплатный сервис по подбору микрозаймов
Комментарии (0) :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные кредитные карты

Альфа-Банк
Альфа-Банк
до 500 000 руб. сумма
100 дней льготный период
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
до 300 000 руб. сумма
120 дней льготный период
Ренессанс Кредит
Ренессанс Кредит
до 300 000 руб. сумма
55 дней льготный период